Турист Анатолий Пархоменко (user428597)
Ноябрь 2023 (семья с детьми, 4 человека)

Мы хотим поделиться нашим незабываемым путешествием по Японии под руководством гида Дмитрия. Это было удивительное приключение, которое мы никогда не забудем.

С Дмитрием мы отправились в увлекательное путешествие на автомобиле, охватив маршрут Киото, Нара, Осака, Симода, Йокогама и Токио. Его чуткое руководство и богатое знание Японии сделали наше путешествие еще более увлекательным.

В Киото и Нара, мы погрузились в историю Японии, посетив знаменитые храмы и святыни, и узнав много интересных фактов о культурном наследии этой удивительной страны.

День в Осаке был полон впечатлений, особенно в Universal Studio парке, где мы испытали удивительные аттракционы и прониклись духом современной развлекательной индустрии.

Затем наше путешествие привело нас в Симоду, где мы побывали в провинциальной Японии. Встреча с Тихим океаном оказалась невероятно приятной, и мы наслаждались купанием и сап-серфингом.

По дороге в Йокогаму мы окунулись в мир с шикарными видами на Тихий океан и пляжами. Сам город оказался для нас настоящим открытием.

Дмитрий не только организовал наше путешествие великолепно, но и поделился своими знаниями и страстью к Японии, что сделало наше путешествие более насыщенным и интересным.

Мы благодарны Дмитрию за его профессионализм, заботу и яркие моменты, которые он создал для нас во время этого путешествия. Это был незабываемый опыт, который мы рекомендуем всем, кто мечтает погрузиться в культуру и красоту Японии.